Home > Blog > Новости > AdWords обновляет интерфейс

AdWords обновляет интерфейс

Опубликовано 27.06.2012 От

Обновленный интерфейс рекламной системы AdWords – результат того, что в течение минувшего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств. Начиная с прошлой недели изменения в дизайне системы постепенно внедрялись в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.

 

Новый внешний вид AdWords существенно упрощен:  меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя сосредотачиваться непосредственно на статистике.

 

Уплотнение заголовков дает возможность просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана представлена в обновленном виде с несколькими старыми ссылками голубого цвета.

 

Сами представители Google считают, что апдейт интерфейса поможет системе AdWords быть более привлекательной визуально, при этом сохранив все опции на привычных для пользователя местах.

 

Рассчитать стоимость